Главная Статьи Изучение английского языка в дошкольном возрасте: за и против.

================================================================================

В каком возрасте лучше начать заниматься английским языком

Когда начать учить иностранный язык — с 5 класса, уже в начальной школе или вообще в детском саду? Многие родители хотят, чтобы их дети выучили английский как можно раньше. Многочисленные исследования подчеркивают преимущества изучения второго языка в раннем возрасте. Однако эксперты также предупреждают, что не следует руководствоваться принципом «чем раньше, тем лучше». Обучение должно быть осознанным, целенаправленным и поступательным. Ваш ребенок может начать осваивать английский в Марьино в нашем детском центре.

Преимущества раннего изучения языка

Раннее знакомство со вторым языком может оказать положительное влияние на когнитивное развитие ребенка. Исследования показывают, что дети-билингвы быстрее обрабатывают информацию и обладают лучшими коммуникативными навыками, чем их сверстники, знающие только свой родной язык. Им приходится постоянно лавировать между двумя языковыми системами, что позволяет им быстро ориентироваться в разных ситуациях и учит абстрактному мышлению. Также у таких детей развиваются эмпатия, сила воли и логическое мышление.

Если ребенок не растет в двуязычной семье, важно, чтобы он сначала хорошо овладел родным языком, прежде чем приступить к изучению английского. Его можно начать преподавать дошколятам с трех лет.

Особенно легко дается изучение иностранных языков детям в возрасте от трех до шести лет. Согласно исследованиям, даже в младшем школьном освоение нового языка проходит в разы медленнее, чем у детсадовцев.

Однако не следует воспринимать возраст как общее правило для всех. Потому что исследования также показывают, что это не просто вопрос возраста, но и когнитивных способностей ребенка. Если ему трудно пока освоить родной язык, не стоит заставлять его учить английский. К этому можно будет вернуться позднее — тогда малышу будет легче даваться учеба и сами занятия не станут для него пыткой.

Также важны методики преподавания. Сухое изложение правил грамматики и произношения может не пойти на пользу дошкольнику. Другое дело – обучение в игровой манере. По такому принципу занятия проходят в нашем центре. Мы видим своей задачей всестороннее и гармоничное развитие детей на интеллектуальном и физическом уровнях. Поэтому помимо академических знаний мы предлагаем обучение танцам в Марьино.