Главная Статьи В чем отличие ментальной арифметики от школьной математики

================================================================================

В чем отличие ментальной арифметики от школьной математики

На тему раннего развития детей ведутся бурные споры. Одни считают, что ребенку нужно нормальное детство, другие — что нужно с раннего возраста водить малыша на всевозможные кружки и секции. В нашем центре мы знаем, что одно не противоречит другому. У нас занятия проводятся в игровой форме и без принуждения. Вы можете записать ребенка на курсы английского в Марьино и на ментальную арифметику. Это развивает интеллектуальные способности, память и способность к концентрации, которые потом пригодятся малышу в учебе.

Что такое ментальная арифметика?

Это программа умственного развития, специально разработанная для детей в возрасте от 5 до 14 лет. Целью этой образовательной методики является поощрение и развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся с раннего возраста путем овладения работой на счетах.

Основное отличие школьной математики от ментальной арифметики в том, что в первом случае задействованы лишь слух и визуальные ощущения, производится шаблонное решение задач. А во втором добавляются и активизируются зрительные и тактильные рецепторы. Благодаря работе со счетами развивается мелкая моторика, мозг учится быстро обрабатывать информацию.

Использование счетов активизирует оба полушария мозга, достигая максимального интеллектуального потенциала. Освоив работу на счетах, учащиеся могут выполнять сложные арифметические действия, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, и вычислять их исключительно мысленно без каких-либо инструментов. Примером могут служить следующие задачи:

235 + 64 + 361 — 97 + 196 — 98 =

453×248 =…

14450/34 =….

Умение считать в уме является явным свидетельством того, что ученики освоили такие навыки, как фокус, концентрация, аналитика, логическое мышление и память. Это улучшает то, как учащийся слышит, обрабатывает информацию и понимает, представляет и создает определенные мысленные образы, распознает детали, выполняет определенные действия и решает проблемы. И, наконец, то, к чему мы стремимся, — это развитие у учеников уверенности в себе и интеллекта, что, несомненно, приходит вместе с этим процессом.

Программа ориентирована на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Именно в этот период жизни мозг человека развивается наиболее динамично и возникает наибольшее количество нейронных связей (синапсов). После этого периода шансы на развитие значительно снижаются, и крайне важно не упустить эту уникальную возможность в жизни ребенка.

Однако не стоит забывать о физическом развитии ребенка. В нашем центре проводятся уроки балета, эстрадных танцев в Марьино.